вторник, 9 июня 2015 г.

"Я не бухой был. Мне приставляли к виску пистолет"

Роман Мащенко. Мне приставляли к виску пистолет
Штык
made_inussr


Освобожденный из плена ДНР военнослужащий ВСУ Роман Мащенко рассказал украинским СМИ о том, как его угрозами заставили говорить неправду на пресс-конференции в Донецке.

Приставляли к виску пистолет", - пленного украинца заставили говорить неправду на камеру



Оказывается его пленили, когда он во время боя выполнял приказ командира, и пошел проверять состояние соседнего блокпоста, потому-что не было радиосвязи. То есть подлые сепаратисты пленили его во время выполнения боевого задания.

Находясь в плену он рассказывал более интересную версию:



-  Меня не было во время проведения боя, потому что я ходил в магазин за алкоголем.
- Ты хочешь сказать, что засыпали всю Марьинку, а ты в магазин ходил?!
- Да.
- Ни *уя себе, *лядь...
- Ты как в плен попал?
- Шел с магазина с автоматом, смотрю стоит двое человек. Я подошел - это оказались не наши военные. Меня положили на землю, разоружили и забрали в плен.
- Ты бухой был?
- Да.

Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий