среда, 17 июня 2015 г.

Сколько стоят $8,000 долларов

Оригинал взят у lenkaolenka в Сколько стоят $8,000 долларов

В обсуждении одной из животрепещущих иммигрантских тем я обратила внимание на один комментарий.

Там один иммигрант из США сказал, что одна его знакомая получила гринкарту за 8 тысяч долларов (услуги адвоката).

Другой комментатор начал ответ с того, что "8 тысяч долларов - это конечно небольшая сумма денег, но..."

Мне подумалось: вот ни один из моих самых богатых и знаменитых друзей в США никогда бы не позволил себе такого сказать.

Перечислю тех, с кем меня сводила судьба. Для того, чтобы было понятно, что это - не треп, а настоящие контакты и люди, о которых я пишу реальные и более чем обеспеченные. Некоторую информацию уже можно светить - другую пока придержу. Просто хочу, чтобы вы поняли: я делаю вывод отнюдь не по одному человеку.

1. Журналист, у которого был пожизненный контракт с АВС (миллион долларов в год) Марвин Зиндлер.
Он был моим близким другом несколько лет. На этом фото он у меня в гостях (слева) от меня и справа на фотографии.
Вот - статья о нем в Википедии: http://en.wikipedia.org/wiki/Marvin_Zindler

43.11 КБ

2. PR агент всех самых известных звезд от Синатры до Майкла Джексона Лии Солтерс

Вот моя фотография с ним:

95.85 КБ

Вот - страница о нем в Википедии: http://en.wikipedia.org/wiki/Lee_Solters

3. Потомственный мультимиллинер с Wall Street (ныне здравствующий).
4. Продюсер Майкла Джексона, известный музыкант, владелец недвижимости в США и Бахрейне.

Поскольку первые два уже умерли, я могу поделиться информацией о них.

Третий молод, красив, здравствует и процветает. Он на досуге помогает мне с программой и мечтает, когда она (программа) прорвется, чтобы путешествовать со мной по миру и рассказывать о ней. Он говорит, что помогая мне он чувствует, что приобщен к чему-то очень важному. При этом он никогда не сказал мне: "Возьми 8 тысяч долларов - потрать на рекламу. Для меня это - копейки!"

Четвертый тоже живой и мы поддерживаем общение довольно давно. Мы часто обсуждаем с ним разные темы по раскрутке программы. Он помогает мне советами, как и что лучше сделать. Я никогда не услышала от него: "я тут у шаха обедаю. такая фуагра - 8 тысяч долларов, но это такая мелочь для меня!"

Никто из этих четырех никогда не проявил себя, как человек, для которого 8 тысяч - это копейки! Ни разу!

Наоборот!

Марвин однажды позвонил мне, чтобы сообщить ВАЖНУЮ НОВОСТЬ: в химчистке на пару миль дальше от его дома рубашки чистят на 30 центов дешевле.

Ли... Он, когда в первый и единственный раз увиделся со мной, расплакался по-стариковски. Он (по его словам) просто влюбился в меня! Но... получив 12 тысяч долларов и ничего для меня не сделав, он не вернул мне ни копейки (царство ему небесное!) Он мог часами рассказывать, какая я вся такая и разэдакая и какая прекрасная у меня программа. Он рассказал всей своей конторе, что влюблен в меня! Когда я приехала в Голливуд, на меня сбежались смотреть все его сотрудники (Лии просто всем уши прожужжал)

Более того, после его смерти именно наша с ним фотография облетела все агенства и до сих пор ее можно найти. Ну здесь, например:http://wehonews.com/weho-legend-publicist-lee-solters-dies/

Прожужжал... Помог мне с одним радио интервью в 5 утра (!) в Воскресенье (!!!) За 12 тысяч долларов. Когда я позвонила ему и сказала: "Ли, у тебя не получилось меня раскрутить, как ты обещал. Верни хотя бы часть денег!"

Ли, который далеко не бедствовал, не растопырил пальцы веером и не сказал: "Да, лоханулся. Бери деньги назад!" Он даже не сделал вступления типа: "Для меня это, конечно, совсем не большие деньги, но..." Нет, Ли отстаивал свое право на эту "оплату", дрался за эту сумму так, словно это - последние деньги в его жизни! А ведь так "привязался" ко мне и к моей программе. Ну глаз отвести не мог:

41.09 КБ

Я надеюсь, что привела достаточно доказательств, чтобы вы поверили мне на слово: два других моих богатых друга тоже никогда не скажут, что 8 тысяч долларов - это очень маленькие деньги.

Я не знаю, насколько щедры эти люди могут (могли) быть с женщинами, которые вступали с ними в отношения. Возможно, они дарили им яхты и бриллианты, дома и самолеты.

Но в обычном общении они все - довольно прижимистые люди. Им не свойственно (было и сейчас) разухариваться ни на словах, ни на деле.

Но откуда у нашего люда такое "разбрасывание деньгами"? Почему, общаясь друг с другом в Интернете, русскоговорящие иммигранты "сорят ими направо и налево"?

Еще наблюдение. Мне удалось развиртуализироваться с некоторыми своими Интернетными "оппонентами". В реальной жизни и быту обычные, гостеприимные, хорошие люди. Живут без шика и блеска. Экономят. Но почитаешь их в Интернете - просто миллионер на миллионере! И у всех все просто за-ши-бись! Поэтому начинают общение с фразы: "Для меня, конечно, 8 тысяч не такие большие деньги..."

Еще наблюдение: когда меня хотят (опять-таки в Интернете!) обидеть (ну есть еще наивные люди, которые думают, что они в состоянии это сделать!), то пишут, что я - нищая, неудачница. Нищеброд, короче. Да, я "нищеброд"! Но для меня лично 8 тысяч долларов - громадные деньги!


Как-то странно видеть "миллионеров" в сети и сравнивать их с реальными богачами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий