суббота, 27 июня 2015 г.

Гей-законы США: Петух не играет в хоккей!

Скажу честно – не люблю хоккей. И я не говорю, что имею что-то против этого вида спорта, нет. Наоборот – я просто не вижу причин его любить. Я из тех, кто выбрал футбол – там и «снаряд» побольше, и сам спорт позрелищнее. А в хоккее подчас даже не понятно, залетела шайба в ворота или нет. Только по сигналу о взятии ворот что-то понять и можно… Но давайте к сути.

Вчера в США однополые браки были узаконены в абсолютно всех штатах. Даже на Аляске! Черт, зашкварили землю русскую!
 И теперь всё США переживает прилив толерантности. Каждый крупный сайт, каждая компания, политики, кандидат в президент или звезда как-то на это отреагировали. Всюду в интернет полетели радужные логотипы, фото и не менее радужные лозунги. Даже «железный Арни» разместил в официальном инстаграмме фото «радужного» терминатора.

Так что же, натуралы, война проиграна??? Думаю, что информационная точно. Теперь общественность Штатов стоит за геев горой. И да, я знаю, что двусмысленность этой фразы зашкаливает. Однако самое главное, что подобное нововведение может кардинально повлиять на исход президентской гонки. Считаю ли я, что у США может появиться первый гей-президент? Да, но, видимо, в 2020м. К тому времени одного «плотненького» гея можно будет успеть вывести в свет, «раскрутить» и послать выигрывать все и вся. И вот тогда можно будет с уверенностью говорить, что политика США какая-то пидорская.

Так к чему я начал о хоккее? Знаменитая строка из песни «трус не играет в хоккей» теперь, мягко говоря, под вопросом. Хоккейный клуб «Чикаго» выиграл кубок Стенли и имеет целый день на то, что бы сделать с ним все что угодно. И этот пресловутый кубок решили, не мудрствуя лукаво отдать на гей-парад. Давайте на секунду вспомним, кто они – хоккеисты. Здоровые отбитые детины. Такие геев, как правило, не жалуют. И как по мне, решение руководства дать кубку пройти с чикагским гей-парадом – самая настоящая трусость. «Прогиб» под общественное мнение. Позор.

Сама эта акция, как по мне – плевок в лицо самому спорту. Кубок Стенли – самый престижный хоккейный клубный трофей. И «Чикаго» как бы говорит всем хоккеистам: «Вот вы хотите Кубок Стенли, потеете, а мы его гейчикам отдадим потрогать, азаза))00». Я люблю футбол. Если бы такое случилось с Кубком Чемпионов то… Это было бы не так плохо. Ну, серьезно, многие футболисты выглядят голубее неба и моря. Они, зачастую: модники и технари. Хоккей – это мужественность, мощь и сила.

В итоге с этой «гей-истерией» можно зайти слишком далеко. Конечно же, можно быть толерантным и терпимым. Но зачем возводить меньшинства в культ? Терпимость должна проявляться в терпимости к группе, а не к её восхвалению. Иначе очень скоро «меньшинства» получат больше прав, чем пресловутое большинство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий