понедельник, 9 февраля 2015 г.

Якунин – альтернатива Путину

Президент ОАО «РЖД» Якунин В.И. одно время рассматривался кандидатом на президентство при смене Путина, как проект в установлении альтернативного управления Россией.
Якунин В.И. - якобы крутой патриот.
Но если внимательно посмотреть, КАК осуществляется 
управление железными дорогами России, то видно, что
действия Якунина направлены на удушение и расчленение России.
Всем известно, что Россия потеряла Аляску и Калифорнию. Причём Калифорнию – в большом плане, ибо из Северной Калифорнии была выделена та территория, на которой США создали сразу 2 штата – Орегона и Вашингтон. В те времена губернатор тех земель регулярно отчитывался перед нашим чиновником в том, как он управляет вверенной ему территорией. И всякие попытки проявить какую-то самостоятельность, жестко пресекались.
А потеряли их потому, что не смогли удержать эту территорию из-за отсутствия нашего населения на ней.
Ибо крепостное право препятствовало расселению российского народа.
У нас был избыток населения в европейской части страны, но недостаток его в Сибири и Америке. А ещё Михайло Ломоносов говорил: «Россия богата Сибирью и Америкой». Причём те, кто его цитирует, про Америку-то забывают.
Но государственное управление действовало таким образом, чтобы население туда не перемещалось.
Что же теперь делает Якунин?
Он максимально снижает и делает невыгодными все пассажирские перевозки по железной дороге, и особенно – при поездках на Дальний Восток. Разбираются пути, отменяются пригородные поезда и поезда местного значения. И то подобное.
Он реализует одну единственную мысль, которая не раз высказывалась различными надгосударственными деятелями:
Вся железная дорога России должна быть артерией между Дальним Востоком и Европой.
И не более того.
И вот на это-то Якунин работает очень чётко.
А всё остальное не менее эффективно уничтожает.
Работает на то, чтобы Сибирь отколоть от России.
Видимо, это такая дань за то, чтобы стать президентом России.
И тут уж заодно хочется сказать несколько слов по поводу заработной платы этого государственного деятеля.
На радио «Бизнес-FM», где-то 20 ноября 2014 года, было сказано, что годовое вознаграждение президента ОАО «РЖД» в этом году составило $15 млн. Но в Интернете нашёл, что ежемесячная зарплата его – 10 млн.руб. Если это соотнести со средней зарплатой в отрасли в 30 тыс.руб., то его доход примерно в 330 раз выше.
И теперь чуть-чуть истории.
По данным “Инженерной газеты” (№ 45, 1992 г., “Не заглядывай в карман начальства”) к 1980 г. соотношение зарплаты высшей администрации к среднестатистической составляло: в США — 110 раз; в ФРГ — 21 раз; в Японии — 17 раз. По качеству управления, выражающемуся в производительности труда, темпах роста производства и качестве серийной продукции, эти страны следовали в обратном порядке. Причём это данные уже 25-летней давности, а Япония своё положение лидера в этом направлении только упрочила.
Вот и сопоставьте Якунинские 330 с этими цифрами –
в 3 раза больше, чем в США.
Да ещё и вспомните про то, что все железные дороги мира – убыточны, и на 50% датируются государством.
А так как я работаю в системе ОАО «РЖД», то могу поведать о том, что в 2013 году Якунин отправил практически весь персонал железных дорог России как минимум в один день отпуска без сохранения заработной платы в целях экономии средств.
Так что посудите сами,
во что обходится стране патриотизм этого достопочтимого гражданина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий