понедельник, 19 января 2015 г.

Каким будет решение Путина?

Вот теперь стало окончательно видно, что Путин делает все спокойно и последовательно, в соответствии с заранее разработанным планом. Причем он ничего особо не скрывает и все говорит как есть, конечно, в рамках вполне очевидных ограничений. А наше беспокойство и неврозы в стиле «путинслил» являются результатом неумения отделить крупные события от тактической ряби на воде той реки, которая является историей человечества. Напомню еще раз важнейшие события этого года.


Крым практически бескровно возвращается в состав России. Обамовские США готовы с этим примириться, если Россия на этом остановится и не будет присоединять юго-восток Украины. Но Стрелков нажимает на спусковой крючок войны в Донбассе, и Путин, видя подготовку укронацистов к геноциду русских на Украине, запрашивает у Совфеда разрешение на использование армии за пределами России. Столь открытый вызов новому мировому порядку, сложившемуся после коллапса СССР, очевидно, в связи с влиянием на внутриполитические игры в США, провоцирует личную неприязнь Обамы к Путину, и эта неприязнь весьма негативно сказывается на последующих событиях.

С другой стороны, страх перед вмешательством России заставляет укронацистов отказаться на какое-то время от геноцида Юго-Востока, задача которого освободить месторождения сланцевой нефти и газа от местного населения. Это, в свою очередь, провоцирует на Западе синдром «путин-ты-гитлер», особенно у желающих во что бы то ни стало заменить продукцию «Газпрома» сланцевым газом из-под Славянска. И вот на празднике актуализации виртуальной реальности, в которой США и Англия победили Гитлера без помощи тоталитарного СССР, Путину предъявляют такой ультиматум, что он, вернувшись в Москву, начинает проводить учения на случай ядерной войны и вынужден выставить себя не в самом выгодном свете, прося Совфед отозвать свое разрешение на использование армии для защиты населения Донбасса от геноцида укронацистов. Что, собственно, и породило в Рунете целый жанр «путинслил».

Всё это время обамовские санкции против России носят опереточный характер, а в американском телевизоре комментаторы строго отрицательно отвечают на вопросы взволнованных телезрителей о возможности ядерной войны с Россией. Кроме того, в российском телевизоре населению усиленно втюхивается идея, что европейцы давят на Россию только из-за давления на них США, поставивших себе целью отрезать Европу от поставок дешевой нефти и газа, что должно сделать их продукцию неконкурентоспособной. Но на чемпионате мира в Бразилии Путин, возможно, начинает подозревать, что инициатива в разработке и реализации плана ОСТ-2.0 как минимум на паях принадлежит Германии и Ангеле Меркель лично.

Через три дня происходит катастрофа с малайзийским «Боингом» и госпожа канцлерин, только что в Бразилии кивавшая после каждого слова Путина, с места в карьер, не дожидаясь результатов расследования, возлагает ответственность за катастрофу на антинацистское ополчение Донбасса. И тут же вводит санкции, которые действительно больно бьют Россию по инвалютным доходам, а европейская бюрократия начинает откровенно манипулировать судами для наложения на Россию весьма чувствительных финансовых санкций (дело «Юкоса»).

Путин в ответ, скрипя зубами, продолжает готовиться к ядерной войне, проводя соответствующие учения и всячески притворяясь Горбачевым, чтобы выгадать время для того, чтобы еще несколько дюжин «Ярсов», десятки новейших истребителей и бомбардировщиков поступили в войска в сочетании с новейшими зенитными системами, а АПЛ «Владимир Мономах», «Екатеринбург», а также ДЭПЛ «Ростов-на-Дону» встали на боевое дежурство (визит последней в Баренцево море почему-то наводит на мысль что на РК «Калибр» и ЗМ-54Э тоже можно поставить ядерные боеголовки). Одновременно он вводит ответные санкции против Евросоюза, предназначенные уменьшить расходы на импорт, и пользуется случаем для того, чтобы обеспечить поддержку отечественному производителю, запрещенную условиями ВТО, ради чего и вступали Россию в эту замечательную организацию. То есть в лучших традициях дзюдо использует вес и разгон противника для того, чтобы шмякнуть его об стену.

В это время в США начинается заключительный этап избирательной кампании, в ходе которой выяснилось, что последние два года все высшие посты в администрации президента США занимали личные враги Обамы, а избирательная кампания явно была организована так, чтобы показать, что Обама потерял доверие своих избирателей, которые привели его в Белый Дом, и с ним теперь можно делать «что хошь». В реальности результаты выборов оказались несколько другими. И теперь обдумывать многократное усиление военной мощи России будут конгрессмены, а совсем не те, кто заварил эту кашу, напринимав напоследок законов, согласно которым Обама теперь может не требовать одобрения Конгресса, если истеблишмент его партии потребует от него приказ снабдить укронацистов средствами уничтожения недочеловеков, посмевших жить на месторождениях сланцевого газа. И очень может быть, что они не захотят наслаждаться в чужом пиру похмельем, тем более что они-то принадлежат к другой партии.

США накануне католического Рождества начинают зондировать возможность отключения банковской системы России от системы международных платежей SWIFT, и некто устами гендиректора ВТБ озвучивает ответное предупреждение о том, что такая акция приведет как минимум к разрыву дипломатических отношений и к войне — как минимум холодной. Кроме того, окончательно всплывает на поверхность союз ОДЕССЫ (НСДАП) и Саудовской Аравии, и контора, засветившись в делах тридцатилетней давности, уже не скрываясь, пытается повторить трюк с ценами на нефть, который якобы подорвал экономику СССР, а на самом деле явился дымовой завесой для заговора Горбачева. Рубль начинает падать, но в связи с отсутствием Горбачева это не вызывает появления толп недовольных, как в 1990-1991 годах, а вовсе даже наоборот, стимулирует спрос на покупку автомобилей и холодильников.

Между тем ЛНР-ДНР более или менее успешно борются с махновщиной и создают регулярную армию, одновременно притворяясь дохлой лисицей в Минске. А народ в России в это время начинает не только порыкивать медведем, но и демонстрирует готовность стать кавалеристом и довольно быстро ездить, если Путин действительно слил. И вот, наконец, в декабре, согласно новой военной доктрине России, у потенциального противника вся надежда оказывается сосредоточенной на компрадорской буржуазии, выращенной в России за последние 25 лет, и в религиозной вере в рабский характер многонационального русского народа, который вынужден будет примириться со смещением Путина, допустившего столь ужасное падение рубля, и с геополитическом выбором тех, кто не может и в туалет сходить без хамона и устриц.
Путин, в упор не видя возможность своего смещения, тянет время, пытаясь успокоить «патриотически» настроенные горячие головы открытым обсуждением зловредности ЦБ и перспектив превращения рубля в резервную валюту. Одновременно компрадорскую буржуазию он убаюкивает отсутствием кадровых перемещений и попыток перехода на штатное расписание военного времени. И вот, дав и тем и другим возможность более или менее спокойно отгулять сезон «Иронии судьбы», Путин потрясает местных и западных либералов смещением с поста зампреда ЦБ Ксении Юдаевой, которую учили печатать рубли в Массачусетском технологическом институте, а российскую публику обоих сортов он радует усиленной работой «военторга» в аэропорту города Донецка.

Запад эти события расценивает как достаточно прозрачный намек на то, что разговоры о национализации Центробанка и о нефтерубле, возможно, и не были чистой пропагандой, а компрадорская буржуазия России, посмотрев прямые репортажи Life News из Донецкого аэропорта явно задумалась, а не поторопились ли она, ручаясь головой, что войны не будет, так как это обещание может быть интерпретировано буквально. К тому же смещение Юдаевой может быть ею расценено как замена принципа «кадры решают все» на принцип «ротация кадров решает все», и побудить либо изменить координаты, либо одеть «патриотический» маскхалат. Ибо, действительно, если смещение зампреда Центробанка не требует санкции Вашингтонского обкома, то кто может рассчитывать, что национализировать и дальше будут расходы, а приватизировать доходы, а не наоборот?

Комментариев нет:

Отправить комментарий