понедельник, 12 января 2015 г.

Завеса приподнята над еще одним актом непрекращающегося спектакля "войны с террором"

 
Атаки в Париже на редакцию еженедельного сатирического журнала "Шарли Эбдо" и на кошерный супермаркет снова очень кстати отвлекли внимание мира от экономического кризиса в Европейском Союзе и крайней непопулярности его основных лидеров и переключили внимание на, похоже, никогда не кончающуюся "глобальную войну с террором". 
Французский президент Франсуа Олланд объявил, что 11 января он примет участие в марше солидарности по улицам Парижа вместе с германским канцлером Ангелой Меркель, британским премьер-министром Дэвидом Кэмероном, итальянским премьер-министром Маттео Ренци, испанским премьер-министром Марьяно Рахой, бельгийским премьер-министром Шарлем Мишелем, украинским президентом Петром Порошенко, ирландским премьер-министром Энда Кенни и потакающим ИГИЛ турецким премьер-министром Ахметом Давутоглу. Все эти лидеры, сталкивающиеся с проблемой огромной непопулярности дома, смогли использовать террористические атаки в Париже, чтобы поддержать свои слабые рейтинги. Вдобавок к непопулярным лидерам генеральный секретарь НАТО Йенс Столтенберг, президент Европейского Совета Дональд Туск и глава Еврокомиссии Жан-Клод Юнкер также должны принять участие в марше в Париже, в грандиозном "позировании перед прессой", чтобы помочь чествовать сотрудников журнала, который часто высмеивал многих из этих лидеров с помощью карикатур, которые почти всегда носили сексуальный характер.   
И снова предполагаемые исполнители недавних атак - франко-алжирские братья Саид и Шериф Куаши, которые, как утверждается, убили 12 человек, включая главного редактора "Шарли Эбдо", и франко-сенегалец Амеди Кулибали, который, как утверждается, убил заложников в супермаркете, - были хорошо известны французской полиции и разведывательным службам. Один из клиентов супермаркета заявил, что Кулибали сказал, что он из Мали и что он поддерживает ИГИЛ и Палестину. Имена братьев Куаши даже были включены в американский "черный список" (для потенциальных пассажиров самолетов - прим. перев.).  
Тот факт, что братья Куаши были замешаны в вербовке и обучении добровольцев-джихадистов для того, чтобы воевать за Исламское государство Ирака и Леванта (ИГИЛ) в Сирии, и ранее были замешаны в попытках вербовки для армий джихадистов в Ираке и Йемене, должно было сделать обоих братьев объектами для наблюдения. Но, как и в предыдущем случае во Франции с предполагаемым джихадистским террористом, который предположительно беспорядочно убивал людей, братьям Куаши, как и Кулибали, который также был хорошо известен полиции, было позволено приобретать оружие и другие средства без информирования правоохранительных органов. Кулибали, как ни странно, встречался с французским президентом Николя Саркози в 2009 году. Кулибали работал на заводе "Кока-Кола" в бедном "banlieue" (пригороде) Гриньи рядом с Парижем. Кулибали был одним из десяти работников, отобранных для личной встречи с Саркози в Елисейском дворце, чтобы обсудить проблемы занятости для молодежи. Как и в случае с американской Секретной службой и американским президентом, французская служба безопасности тщательно проверяет тех, кто встречается с главой французского государства, что делает выбор Кулибали для встречи с Саркози еще более непонятным. Газета "Ле Паризьен" процитировала слова Кулибали, что он был радостно взволнован встречей с Саркози и надеялся, что французский президент может помочь ему найти хорошую работу. Кулибали, как утверждается, познакомился с Шерифом Куаши в 2010 году. Однако Кулибали якобы обратился к радикальному Исламу во время отбывания тюремного срока в 2005 году за вооруженное ограбление. Именно в тюрьме Кулибали стал последователем Джамеля Бегаля, якобы франко-алжирского члена Аль-Каиды, который в 2001 году пытался взорвать посольство США в Париже. Из всех безработных и частично безработных молодых людей во Франции служба безопасности французского президента решила выбрать известного последователя члена Аль-Каиды, чтобы он попал в Елисейский дворец для встречи с Саркози. Как говорят французы, "incroyable" (немыслимо)!   
Осведомленность властей о предполагаемом исполнителе до атак также присутствовало в деле Мера в марте 2012 года, когда Мохаммед Мера, гражданин Франции, был убит французской полицией. Мера обвинили в убийстве трех французских десантников в Монтобане и трех учеников и учителя еврейской школы в Тулузе. Позднее выяснилось, что французское Центральное управление внутренней безопасности (DCRI) не только вело толстое досье на Мера, но и что французская разведка пыталась завербовать его в качестве агента. Меразапросто ездил в Афганистан и Пакистан, о чем было заранее известно французской разведке. Тогдашние правящие консерваторы президента Николя Саркози и оппозиция, правящая сегодня Социалистическая партия, объединили усилия, чтобы скрыть связи Мера с французской разведкой.     
Братья Куаши, как утверждается, вернулись из Сирии этим летом, где ЦРУ и французская разведка поддерживают группы исламистских боевиков, которые воюют с правительством президента Башара аль-Асада. Сходство между братьями Куаши и Кулибали и Мерапоразительно. Все они были известны французской разведке до того, как они предположительно осуществили свои террористические атаки, и все они имели связи с группами и родственными Аль-Каиде структурами.    
Еще с истории взрыва бомбы с часовым механизмом в 1980 году на железнодорожной станции Болоньи, когда были убиты 85 и ранены более 200 человек, западноевропейские операции "под ложным флагом" стали достаточно типовыми операциями-"болванками". Так явно было и в случае с профессиональным военным нападением трех человек, четко осуществленным предполагаемыми исламистскими террористами, на парижскую редакцию сатирического журнала "Шарли Эбдо". Хотя братья Куаши, убитые полицией на складе к северу от Парижа, осуществили, как утверждается, атаку на газету, все еще нет объяснения, что же произошло с третьим стрелявшим. Третий подозреваемый в этой атаке, шурин Куаши по имени Мурад Хамид, добровольно пришел в полицию после того, как услышал, что его имя упоминается в СМИ. Однако 18-летний Хамид находился в школе в момент атаки на "Шарли Эбдо".  
Атака на железнодорожной станции Болоньи стала началом эпохи современных атак под фальшивым флагом. Хотя в 1980 году итальянское правительство и СМИ первоначально обвинили в теракте итальянских леворадикальных боевиков, на самом деле он был осуществлен подпольной фашистской ячейкой, которая достала материал для бомбы из тайных складов оружия, принадлежавших тайной военизированной сети НАТО "за линией фронта", известной как "Гладио". 
"Гладио" предназначалась для мобилизации сил партизан для борьбы с Советами в случае наземной войны в Европе. Оружие и материальные средства были спрятаны под землей и в пещерах по всей Западной Европе для будущих партизанских атак на оккупационные советские войска. Однако итальянские реакционеры и сионисты попытались использовать дискредитированное "Досье Митрохина", якобы полученное из архивов КГБ, чтобы возложить вину за теракт в Болонье на Советы, действовавшие совместно с радикальными арабами, включая палестинские группировки. Позднее обнаружилось, что такие новостные сообщения финансировались ЦРУ в рамках операции психологической войны против Советов и арабских стран. Из своей парижской тюрьмы Ильич Рамирес Санчес, знаменитый террорист, известный как "Карлос", рассказал в 2005 году, что это ЦРУ и Моссад провели взрыв в Болонье и что "Досье Митрохина" было использовано для "фальсификации истории". Другие независимые сообщения подтверждают заявления Карлоса.     
С момента теракта в Болонье явные признаки операций западных разведок под фальшивым флагом совершенно очевидны в происходящих атаках. Придерживаясь все той же доктрины в течение более чем 40 лет, следы западных разведок становятся яснее ясного. 
Одним таким явным признаком операции под фальшивым флагом является удобное обнаружение улик, связывающих атаки с исполнителями, будь то незнающие ничего двойные агенты или козлы отпущения, верящие в какие бы то ни было идеи, которыми их соблазняют. 
Одним признаком операции под фальшивым флагом является то, что всегда находят "улику", связывающую предполагаемых виновников с местом преступления. Французская полиция утверждает, что они смогли связать атаку с братьями Куаши, так как Саид, старший брат, оставил свое французское удостоверение личности в черном "Ситроене", который использовался как автомобиль для побега с места совершения преступления. Полиция не сообщает, чье удостоверение личности они нашли. Некоторые французские эксперты по вопросам безопасности предупреждали, что это удостоверение личности могло быть намеренно подброшено в машину, чтобы запутать полицию. Полиция также очень кстати обнаружила "коктейли Молотова" и исламистско-джихадистские флаги в машине, использовавшейся для побега. Паспорт предполагаемого угонщика 11 сентября Мохаммеда Атты также был якобы найден совершенно нетронутым в обломках Всемирного торгового центра.  
Часто настоящие виновники атак под фальшивым флагом носят маски. Так было и в случае с сообщениями о трех боевиках, которые убили сотрудников "Шарли Эбдо".   
И всегда есть другие атаки в регионе, чтобы запутать полицию. Например, пока французская полиция сосредоточила свои усилия на поисках боевиков из северной части Парижа в районе бельгийской границы, в Монруж, на юге Парижа, была убита французская женщина-полицейский. Французские власти быстро заявили, что события на юге Парижа и в "Шарли Эбдо" не связаны. Некоторые свидетели у склада и в офисе газеты были уверены, что мужчины в масках, оказавшиеся террористами, являлись на самом деле спецназом по борьбе с терроризмом. Один мужчина на складе, который не пострадал, рассказал, что он пожал руку одному из террористов в маске, которого он посчитал полицейским спецназовцем. В то же самое время, когда французская полиция начала свои операции по освобождению заложников на складе и в кошерном супермаркете, появились сообщения о взятии заложников в ювелирном магазине в Монпелье, на юге Франции. Полиция вскоре заявила, что ситуация там не связана с событиями в парижском регионе. Тем не менее, сообщение из Монпелье очень кстати усилило фактор страха.  
События во Франции дают импульс движениям против исламской иммиграции по всей Европе, начиная с движения PEGIDA (Патриотические европейцы против исламизации Западной Европы - прим. перев.) и партии "Альтернатива для Германии" (AFD) в Германии и до "Национального фронта" во Франции и "Партии независимости Соединенного Королевства" в Британии. Так как атаки случились вскоре после голосования Франции в Совете безопасности ООН о признании Палестины государством и увеличения шансов про-израильского "Национального фронта", то нельзя исключать, что это была атака "с ценником" на Францию, замаскированная под террористическую операцию джихадистов.    

Комментариев нет:

Отправить комментарий