понедельник, 9 марта 2015 г.

Африканские зарисовки (2) или негробаба-полицейский.

История произошла с моим знакомым, пересказ даётся от первого лица (история потом нашла своё подтверждение, но об этом позднее). Итак,
"Еду на встречу с баблососом адвокатом насчёт получения лицензии. Подъезжаю к перекрёстку, там, как обычно, пробка. Самка скотонегров в форме Дама-полицейский бессмысленно машет передними ногамиделает таинственные жесты, пытаясь регулировать движение, но в итоге делает только хуже. Чуть не задавив парубезмозглых уёбков мотоциклистов, добираюсь таки до перекрёстка. Эта сука Регулировщица показывает мне - прижмись, мол, к обочине. У меня, как обычно, ни прав, ни документов на машину, и виски от меня так и прётслегка пахнет. Мысленно прикидываю - баксов в 15-20 это в совокупности обойдётся. Опускаю окно, оно она подходит, встаёт напротив, около минуты задумчиво смотрим друг на друга. Я не выдерживаю первый:
- Какая-то проблема, мадам?
- Я тебе нравлюсь?
я в глубоком ахуе лёгком недоумении: Что, простите?
- Так я тебе не нравлюсь?! (опущенный хвост обиженное лицо)
- смотрю на неё внимательнее...ничего так, ебательная... - Ну что ты, очень нравишься!
- Хорошо, тогда поехали на обед!
-...ээээ...мадам?
- Так я тебе всё-таки не нравлюсь?!?
- Нравишься, нравишься!
- Тогда поехали на обед, а потом к тебе!
- мысленно представляю, как я ебу её прямо в форме на заднем сиденье...заманчиво...баксов 20, не больше...но ведь она после смены, потная и вонючая...да и на встречу опаздываю... Извини, я спешу, давай свой телефон, я тебе потом перезвоню
опущенный хвост расстроенное лицо Точно позвонишь?
- Да, конечно!
- Ладно, вот мой телефон, а пока дай 2 доллара, я воды попить куплю!
- На тебе доллар..
- Спасибо! Позвони, не забудь!
- Обязательно. Пока!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий